Просперити Системс +7 (495) 972-91-35
контакты поиск карта сайта
Prosperity Systems IT аутсорсинг Системная интеграция Web-решения Разработка программного обеспечения

Построение Call-центров и контакт-центров



Построение Call-центров и контакт-центров

Коммуникационная платформа Oktell – это современное программное приложение для построения систем автоматизации обслуживания. Это одновременно офисная интеллектуальная система телефонии, мощный операторский call-центр для приема и обработки вызовов, автоматические информационно-справочные сервисы и голосовые информаторы. Все коммуникации управляются системой Oktell и максимально адаптированы и настроены для решения различных управленческих задач. Многофункциональность системы Oktell позволяет обеспечить эффективное взаимодействие как внутри самой организации между сотрудниками, отделами, офисами, распределенными филиалами, так и с внешними контактными группами: потребителями, потенциальными клиентами и партнерами.

Система Oktell позволяет реализовать самый различный функционал для современной организации.

  1. Построение Call-центров и контакт-центров для более эффективного управления входящими и исходящими вызовами. Call-центр Oktell – это современная технология телефонного обслуживания, обеспечивающая оптимальную интеграцию с бизнес-процессами и основными прикладными системами телекоммуникационной инфраструктуры предприятия. Эффективная работа с массовыми входящими и исходящими вызовами, обработка sms, e-mail, icq сообщений и web — запросов, возможность ведения статистики и централизованной записи телефонных разговоров – это лишь часть обширных функциональных возможностей Call-центра Oktell. Технологии Oktell обеспечивает более высокую доходность вложений в коммуникационную инфраструктуру, эффективность информационного обмена и гибкость, которая необходима для роста и развития предприятия.
  2. Построение корпоративных систем IP-связи на базе многофункционального решения IP АТС Oktell позволяет повысить качество и эффективность всех видов бизнес-коммуникаций на современном предприятии. Широкий диапазон функций IP АТС Oktell предоставляет возможность не только создавать единую телефонную инфраструктуру в территориально распределенных подразделениях компании, но значительно упростить процессы внутрикорпоративной связи между филиалами, улучшить электронные и телефонные коммуникаций сотрудников. В Oktell используется технология передачи голосовых данных через интернет – VoIP. Помимо организации телефонных переговоров, IP АТС Oktell позволяет управлять вызовами, переадресовывая их на любое устройство, в т.ч. мобильный телефон сотрудника, оправлять факсы, e-mail и голосовые сообщения. Кроме того, поддержка IP протокола системой Oktell – это возможность существенно снизить расходы на междугородные и международные звонки, а также исключить затраты на перерегистрацию телефонных номеров при переезде в другой офис.
  3. Организация объединенных офисных коммуникаций на базе платформы Oktell позволяет сотрудникам компании работать более продуктивно благодаря упрощению связи с коллегами для получения информации, проверки сообщений, а также работы за пределами офиса. Технология офисных коммуникаций Oktell – это, в первую очередь, интегрированное рабочее место сотрудника, где реализован весь спектр коммуникационных средств, необходимых для эффективного взаимодействия с потребителями и коллегами. Пользовательский интерфейс Oktell дает возможность осуществлять эффективные коммуникации по самым различным каналам связи, получать уведомления, обмениваться мгновенными сообщениями с другими сотрудниками, переадресовывать входящие вызовы, прослушивать записи своих разговоров, отслеживать историю звонков и т.д. Oktell также поддерживает функцию отслеживания вызовов с последующим уведомлением: если звонок поступил, когда сотрудник был занят или находился вдали от компьютера, Oktell известит о пропущенном вызове. Кроме того, можно настроить автоматический перевод «несвоевременных» вызовов в систему голосовой почты. Широкий функционал офисных коммуникаций Oktell позволяет сотруднику, таким образом, быстрее и эффективнее решать производственные задачи, оперативно реагировать на обращения потребителей, всегда быть на связи и в курсе дела.
  4. Построение многофункциональных систем контролинга и оповещения на базе коммуникационной платформы Oktell – это эффективное управление ресурсами в реальном времени, а также необходимый контроль над работой персонала и офиса в целом. Система Oktell позволяет реализовать множество пользовательских функций, как для руководителя предприятия, так и для супервизора. В частности, интеллектуальная система записи разговоров Oktell поможет обеспечить необходимый уровень обслуживания, исключить из общения с клиентами «вредоносный» человеческий фактор или избежать непредвиденных конфликтов. Встроенный модуль записи разговоров и хранения истории обращений Oktell позволит организовать в компании эффективную систему контроля качества и безопасности работы офисного персонала, осуществлять непрерывный аудиоконтроль всех телефонных соединений. Oktell также дает возможность отслеживать историю взаимоотношений с каждым из потребителей, вести персональную хронологию событий. Система Oktell также имеет мощный по функционалу модуль статистики, который, в свою очередь, предоставит руководителю отчеты о соединениях и их стоимости, а затем автоматически передаст данные в корпоративные приложения и бухгалтерские программы. Помимо прочего, система Oktell позволит вам оперативно отследить затраты на внутрикорпоративную, междугороднюю и международную связь, собрать необходимые данные для анализа и тарификации услуг связи. При помощи системы мониторинга звонков Oktell руководитель может с легкостью осуществлять контроль звонков персонала, не связанных с их деятельностью, отслеживать международные и междугородние переговоры сотрудников. Oktell также позволяет работать с несколькими корпоративными АТС одновременно. Вся информация о звонках, таким образом, будет скапливаться в единой базе данных, которая будет актуальна для всей компании в целом.

Перечисленные возможности системы Oktell – это современные телекоммуникационные технологии, позволяющие существенно повысить скорость реагирования, улучшить результативность работы сотрудников, они также помогают сэкономить средства и увеличить количество потребителей. Унифицированные коммуникации, таким образом, приобретают особую значимость для эффективного ведения бизнеса, и, в конечном счете, являются одним из ключевых факторов повышения общей производительности организации и ее целевых показателей.

к списку решений



Prosperity Service Desk

Калькулятор


© Prosperity Systems 2007-2011
info@prosperity-systems.ru
Тел.: +7 (495) 972-91-35