Просперити Системс +7 (495) 972-91-35
контакты поиск карта сайта
Prosperity Systems IT аутсорсинг Системная интеграция Web-решения Разработка программного обеспечения

Комплексная автоматизация торговой компании



Комплексная автоматизация торговой компании
В сфере торговли, как розничной, так и оптовой, владельцы бизнеса и руководство торговых сетей сталкиваются со сложностью управления географически распределенными точками продаж и необходимостью решать проблемы объединения  информации со всех торговых точек.
Чаще всего при развитии торговой сети вопросы автоматизации на местах решаются децентрализовано: на новое место ставится оборудование и копия учетной системы, которая используется в центральном офисе и на других точках продаж (обычно это решение на базе 1С:Предприятие), после чего между всеми торговыми базами налаживается обмен данными, настройкой выгрузок и загрузок измененных данных. Но такой подход имеет ряд недостатков:

  • Невозможно увидеть реальное количество остатков на складе и в торговых точках в течение торгового дня: как бы часто ни проходила синхронизация баз, Вы получаете информацию с определенным запозданием
  • Параллельное изменение одних и тех же данных в разных базах приводит к ошибкам и задвоению элементов справочников.
  • Распределенные базы сложно контролировать: на местах сотрудники зачастую имеют полный доступ к информации в локальной базе, что не только увеличивает объем технических ошибок, но и увеличивает риск мошенничества со стороны сотрудников.
  • Сложно обеспечить безопасность такого решения – базу легко скопировать в любой точке продаж и унести себе домой или на новое место работы вместе со всей клиентской базой.

Мы предлагаем комплексное решение по автоматизации торговой компании, которое позволит не только защититься от возможных рисков, но и позволит быстро развивать Вашу торговую сеть с минимальными затратами на автоматизацию новых торговых точек. Наше решение состоит из нескольких модулей и может быть внедрено комплексно или могут быть внедрены только модули, необходимые Вам в настоящий момент.

Сервер удаленного доступа к торговой системе

Данное решение позволит централизовать все учетные системы в одном месте, избавив от необходимости обмена данными между базами. Вы всегда будете иметь актуальную информацию об имеющихся товарах на складах и стадии выполнения заказов. Доступ к системе может быть организован из любого места, где есть интернет, что позволит контролировать ситуацию вне зависимости от того, находитесь ли Вы в офисе или уехали в командировку. Решение будет оптимальным и при работе с торговыми представителями – это и снижение затрат, и защита данных.

Также данное решение позволит решить комплекс проблем, связанных с безопасностью – система  защищает информацию от копирования пользователем, при этом будет доступен протокол всех действий пользователей, что позволит в случае необходимости понять, кто и когда допустил ошибки при работе с торговой базой и внес некорректную информацию.
Данное решение не привязано к используемой в компании учетной системе – это может быть как 1С, так и любая другая учетная система.

Серверы корпоративных коммуникаций

Менеджерам, занимающимся закупками и продажей, очень важно иметь возможность оперативной связи с клиентами и поставщиками. Чаще всего для этого используют хорошо известные  сервисы, такие как:

  • электронная почта
  • сервисы коротких сообщений (ICQ)
  • сервисы голосового общения через интернет
  • факсимильная связь

Как правило, корпоративная почта хранится на сервере компании, и существует возможность при смене сотрудника поднять всю переписку и не потерять нужные контакты, что касается остальных перечисленных сервисов, то они чаще всего не имеют централизованного управления и в случае ухода сотрудника есть шанс потерять всю переписку с клиентами или поставщиками.
Мы предлагаем решение, автоматизирующее централизованную работу всех сервисов: электронная почта, ICQ, отправка и прием факсов. Наше решение может быть  интегрировано  с вашей торговой системой (автоматическое создание заказов с прикреплением входящей почты или факсов и т.д.) и позволит контролировать всю переписку в компании.

Интернет магазин

Для организации продаж продукции через интернет мы предлагаем внедрение решения на базе «1С:Битрикс» и «1С: Управление торговлей 8.2», которая позволит:

  • Удобно управлять контентом сайта (CMS) без привлечения программистов.
  • Управлять продажами с сайта, определяя розничные, оптовые и дилерские цены.
  • Организовать интеграцию с основными платежными системами.
  • Осуществлять автоматический расчет стоимости доставки, скидки и наценки.
  • Создавать индивидуальные настройки для каждого покупателя, использовать мастер оформления заказа.

Сам сайт может быть установлен как на сервере вашей компании, так и на хостинге любого провайдера, при необходимости возможна интеграция с уже существующим сайтом.

Дистанционное управление конфиденциальной информацией

Большинство торговых учетных систем представляют собой не просто средство учета, а полноценную CRM-систему для управления взаимоотношениями с клиентами и логистическую систему для контроля полного цикла закупок и продаж. Такого рода информация является коммерческой тайной, и ее распространение за пределы компании может иметь негативные последствия для работы всего бизнеса. Защитить информацию от утечки через сотрудников можно при помощи Сервера удаленного доступа. Но если существует угроза изъятия или кражи оборудования для получения доступа к необходимой информации, то наиболее эффективным решением для защиты от такой угрозы является система дистанционного управления конфиденциальной информации ProsperityControl, которая позволяет дистанционно (по телефонному звонку, SMS, сигналу с тревожной кнопки) уничтожать (или ограничивать доступ) к конфиденциальной информации.

Интеграция 1С с другими учетными системами

Наши специалисты имеют большой опыт интеграции 1С с другими учетными и производственными системами. Мы можем интегрировать с 1С большинство иностранных учетных систем или организовать сбор и запись в 1С информации и статистики различного оборудования (от дверных считывателей до сложного производственного оборудования).

Для получения дополнительной информации обращайтесь по телефону: +7 (495) 972-91-35.

к списку решений



Prosperity Service Desk

Калькулятор


© Prosperity Systems 2007-2011
info@prosperity-systems.ru
Тел.: +7 (495) 972-91-35